Размер шрифта:

А+
А+
А+

Цвет сайта:

Ц
Ц

Изображения:

Показать
Скрыть

Доступная среда

    ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    -о специально оборудованных учебных кабинетах:

    Наименование

    Количество

    1

    Кабинет дефектолога

    2

    2

    Кабинет логопеда

    1

    3

    Кабинет психолога

    1

    -об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Наименование

    Количество

    1

    Кабинет дефектолога

    2

    2

    Кабинет логопеда

    1

    3

    Кабинет психолога

    1

    4

    Ортоптический кабинет

    1

    5

    Музыкальный зал

    1

    6

    Спортивный зал

    1

    -о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

    -об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

    -о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    ·        аудиовизуальные (проектор, слайды, видеофильмы, программы, портативная информационная индукционная система «Исток-А2» для  инвалидов с нарушением слуха, интерактивный комплекс «Волшебный экран», Ультратонкая световая панель (Оборудование для слепых и слабовидящих обучающихся), Тактильный комплекс Сухой душ, тактильный диск с декоративными элементами, Фибероптический душ «Солнышко» с пультом управления);

    ·        печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т.д.);

    ·        наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски, световой планшет для рисования песком, акриловая зеркальная панель к интерактивному бассейну);

    ·        демонстрационные (макеты, стенды)

    ·        учебные пособия (психодиагностический комплект методик психолога образования Семаго, игры для развития мышления «Внимание, память, логика» для работы с детьми – инвалидами, пиктограммы, программно - дидактический комплекс «Логомер - 2» для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами);

    ·        тренажеры и оборудование (спортивный инвентарь, Вибромузыкальный сухой бассейн, мягкая форма Пуфик, Парта для инвалидов с вырезом, изменяемым углом наклона столешницы).

    -об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

    ·        автостоянка (место для автомобиля) – имеется;

    ·        пандус – имеется;

    ·        адаптированный лифт – отсутствует;

    ·        кнопка вызова персонала – имеется;

    ·        кресло – коляска инвалидная – имеется;

    ·        вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне – имеется;

    ·        место отдыха/ожидания собаки – поводыря – имеется.

    - о специальных условиях питания:

    Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно – эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения (СанПин 2.3/2.4.3590-20). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

    - о специальных условиях охраны здоровья:

    В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ППК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В учреждении созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:

    ·        учет психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка – инвалида при создании условий образовательной деятельности;

    ·        обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

    ·        чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

    ·        повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

    ·        корректировка времени для выполнения заданий;

    ·        снижение темповых нагрузок;

    ·        стимулирующая помощь взрослого;

    ·        чередование видов деятельности;

    ·        снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

    ·        условия для двигательной активности ребенка;

    ·        подбор специального дидактического материала и т.д.

    -о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

    Доступ к информационным системам и информационно – коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Специально оборудованного компьютерного кабинета в учреждении нет.

    -об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

    -о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    ·        проектор;

    ·        компьютер.

    -о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет

    -о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    Версия сайта для слабовидящих соответствует ГОСТ Р 52872-2012.

    Скачать: Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг   [989.6 кб]   (скачиваний: 0)

    Скачать: План мероприятий (Дорожная карта)   [197.8 кб]   (скачиваний: 0)

    Уголок руководителя

    Заведующий
    Денежкина Елена Валерьевна

    Телефон: (4832) 56-06-87
    Факс:
    E-mail: ya.denez2013@ya.ru

    Добро пожаловать к нам на сайт!!!




    8-800-2000-122

    Детский телефон доверия

    (4832) 74-25-79

    «Горячая» образовательная линия





    Просмотров
    сайта:

    счетчик посещений


    Яндекс.Метрика

    Версия для слабовидящих