- Главная
- /
- Сведения об образовательной организации
- /
- Доступная среда
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-о специально оборудованных учебных кабинетах:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Кабинет дефектолога |
3 |
2 |
Кабинет логопеда |
2 |
3 |
Кабинет психолога |
1 |
-об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Кабинет дефектолога |
3 |
2 |
Кабинет логопеда |
2 |
3 |
Кабинет психолога |
1 |
4 |
Ортоптический кабинет |
1 |
5 |
Музыкальный зал |
1 |
6 |
Спортивный зал |
1 |
-о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
-об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
-о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- аудиовизуальные (проектор, слайды, видеофильмы, программы, портативная информационная индукционная система «Исток-А2» для инвалидов с нарушением слуха, интерактивный комплекс «Волшебный экран», Ультратонкая световая панель (Оборудование для слепых и слабовидящих обучающихся), Тактильный комплекс Сухой душ, тактильный диск с декоративными элементами, Фибероптический душ «Солнышко» с пультом управления);
- печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т.д.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски, световой планшет для рисования песком, акриловая зеркальная панель к интерактивному бассейну);
- демонстрационные (макеты, стенды)
- учебные пособия (психодиагностический комплект методик психолога образования Семаго, игры для развития мышления «Внимание, память, логика» для работы с детьми – инвалидами, пиктограммы, программно - дидактический комплекс «Логомер - 2» для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами);
- тренажеры и оборудование (спортивный инвентарь, Вибромузыкальный сухой бассейн, мягкая форма Пуфик, Парта для инвалидов с вырезом, изменяемым углом наклона столешницы).
-об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
- автостоянка (место для автомобиля) – имеется;
- пандус – имеется;
- адаптированный лифт – отсутствует;
- кнопка вызова персонала – имеется;
- кресло – коляска инвалидная – имеется;
- вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне – имеется;
- место отдыха/ожидания собаки – поводыря – имеется.
- о специальных условиях питания:
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно – эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения (СанПин 2.3/2.4.3590-20). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
- о специальных условиях охраны здоровья:
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ППК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В учреждении созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
- учет психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка – инвалида при создании условий образовательной деятельности;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- условия для двигательной активности ребенка;
- подбор специального дидактического материала и т.д.
-о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
Доступ к информационным системам и информационно – коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. Специально оборудованного компьютерного кабинета в учреждении нет.
-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
-о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- проектор;
- компьютер.
-о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет
-о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Версия сайта для слабовидящих соответствует ГОСТ Р 52872-2012.